Здравствуйте! Мне 19 лет, я студентка одного престижного ВУЗа, очень привлекательна внешне. У нас в городе есть баскетбольная команда и мой отец работает на предприятии, которое является официальным спонсором этой команды, поэтому мне близок баскетбол. Но это предыстория. 3 года назад к нам приехала одна баскетбольная команда, в составе которой был один игрок, он мне очень понравился, да и он обратил на меня внимание. Но ничего, кроме улыбок у нас не было. За эти 3 года эта команда часто к нам приезжала, так что мы стали почти как старые добрые знакомые, т.е. мы не были знакомы лично, но, конечно, узнавали друг друга. Через некоторе время этот игрок перешел в другую команду и в составе уже другой команды приехал к нам. так получилось, что однажды после игры мы оказались в кафе в одной компании. нас посадили рядом. Мы очень мило беседовали, шутили и улыбались друг другу, я чувствовала, что он мной заинтересовался. Он оказался достаточно скромным парнем и интересным собеседником. Но что произошло со мной, я не знаю. Я сказала, что мне надо позвонить и я скоро вернусь, а сама убежала домой. Утром они уехали домой. И вот теперь я мучаюсь. Мучаюсь от того, что ушла, не попрощавшись (да и вообще могла еще очень долго с ними сидеть), от того, что они теперь, скорее всего, не приедут сюда к нам (может, года через 2). И вообще он мне очень понравился. Я умом осознаю, что я его слишком мало знаю, но я так хочу быть с ним! Он хотел перейти к нам в команду раньше, но его не взяли и теперь вряд ли он еще сюда вернется. А я схожу с ума : ищу везде в Интеренете сведенья о нем, я не знаю, женат он или нет (если да, то мне кажется, я умру). Я пишу ему письма(хотя не собираюсь их отправлять), никого не хочу видеть. Даже хочется самой накопить денег, приехать в тот город, где он сейчас и найти его самой(а вдруг он женат, хотя жто нигде не написано, но все же!!!). Я понимаю, что это какое-то глупое, фанатичное чувство, но ничего не могу с собой сделать. Все попытки знакомства я отверга