Здравствуйте, Катя! Это хороший тренинг, учитесь не принимать близко к сердцу разных уродов, тем более, что на работу контролерами, чаще всего, такие и идут, так как работа крайне не приятная. Попробуйте представить эту тетку нарисованной на картине, на вашей стене, посадите ее на дерево, свейте ей гнездо из билетов и представьте, как она пищит, как комар очень тихо, еле слышно, раскрасьте ее одежду и лицо в горошек или полоску. Что теперь Вы чувствуете? Если критика не справедлива, можете такие трансформации проделывать в отношении не приятных Вам людей. Если критика имеет к Вам отношение, то подумайте, как можно изменить свое поведение, и что Вы ответите этому человеку. Не стоит ругаться, старайтесь сохранять вежливость и спокойствие. А по правилам, принятых в автотранспорте, пассажир обязан оплачивать проезд, при этом не важно, сколько остановок он проедет, даже одну. Но, что поделать, если у нас такие правила, и такие люди работают. Если хотите, можно за одну консультацию научить Вас спокойно воспринимать любую критику. С уважением, Ольга Сергеевна.