PsyOnline.Ru
PsyOnline: психология и консультирование
  • Консультация 8 (985) 961-75-22

+7 (985) 961-75-22.

(9:00 - 22:00 МСК)

• Личная и семейная
    • По Skype
    • По телефону
    • По e-mail
    • Лайф коучинг
    • Групповая терапия
  • Меню
    • Психологи
    • Частозадаваемые вопросы
    • Форум
    • Публикации
    • Психологические статьи
    • Мои книги
    • Тренинги
    • Онлайн тесты
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Иллюзии
    • Словарь фобий
    • Ссылки
    • Сотрудничество
    • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Форум
  • Межличностные отношения
  • Другое до брака
  • Мы познакомились в два с половиной месяц…
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
  • Здравствуйте. Я студентка психологического факультета, но пока своими силами помочь себе не очень получается. Я уже подумываю проконсультироваться у сексолога, …

• Здравствуйте, Екатерина! Подумайте над фразой: "Оргазм появляется не в половых органах, а в голове", а также "Для того, чтобы получить оргазм, надо меньше о не…
      • Я с вами обсалютно согласна. Долгое время я об оргазме и не задумывалась, т. к. где-то мне попалась информация, что это нормально, если девушка не сразу стала п…
    • Уважаемая Екатерина! Если Вы знаете как довести себя до оргастической разрядки при самостимуляции, то используйте этот опыт во время интимного общения с партнер…
      • Очень благодарна Вам за совет! Пожалуй именно возбуждения от предворительных ласк мне и не хватает. Будем над этим работать. P.S. Холерик и флегматик запомню н…
  • Здравствуйте! Меня зовут Катя, мне 26 лет. С 19 лет я встречаюсь с женатым человеком. Он старше меня на 16 лет. Он очень властный и самодостаточный человек. У н…

• Здравствуйте, Катрин. У Ваших отношений нет будущего, вернее, почти нет перспективы законного оформления и совместной жизни, и Вы это знаете. Вы пишете "мне не …