• женский полных 21год не замужем детей нет учусь на юр., работаю юристконсультам, характер-всегда была веселой, радовалась всему что окружало, была очень …

женский

полных 21год

не замужем

детей нет

учусь на юр., работаю юристконсультам,

характер-всегда была веселой, радовалась всему что окружало, была очень подвижной, ни сидела на месте, и морк было поколено, и безвыходных ситуаций всегда считала что не бывает, выход есть всегда и не один, надо только его найти, характер сильный у меня, был покрайне мере.

родилась в одном городе прожила 7 лет, потом перехали всей семьей в другой, там закончила школу 1 по 9 классов, живу с родителями, они у меня добрые, живут вместе уже 36 лет, у них 3 детей, я последняя, но приходиться старшим иногда помогать советами,