Toggle navigation
PsyOnline: психология и консультирование
Консультация 8 (985) 961-75-22
+7 (985) 961-75-22
.
(9:00 - 22:00 МСК)
Личная и семейная
По Skype
По телефону
По e-mail
Лайф коучинг
Групповая терапия
Меню
Психологи
Частозадаваемые вопросы
Форум
Публикации
Психологические статьи
Мои книги
Тренинги
Онлайн тесты
Анекдоты
Афоризмы
Иллюзии
Словарь фобий
Ссылки
Сотрудничество
Политика конфиденциальности
Главная
Форум
Личностные проблемы
Неуверенность
Неуверенность в своих знаниях, умении
Подскажите, пожалуйста что делать и как …
Здравствуйте, Татьяна ! Вам не попадалас…
Написать
«
1
2
3
4
5
»
Здравствуйте! У меня такая проблема: я прохожу интернатуру по специальности терапия .Учусь на одни 5. В последние 3 месяца меня мучают сомнения в правильности т…
Здравствуйте! Сомневаться при желании можно во всем и всегда, но нужно прежде всего успокоиться и понять, что кроме знаний существет еще и практический опыт, ко…
Доброго времени суток! Мне 15 лет, учусь в девятом классе. Дело в томё что в последнее время я чувствую себя необразованным ослом, или, проще говоря-пустышкой. …
Здравствуйте! Вы правильно беспокоитесь. Проблемы с концентрацией внимания и с памятью могут быть связаны с самыми разными проблемами. В частности, с тревожност…
Мне кажется, что не так уж все запущено. Проблемы знакомые. Проблема первая. Это ваше состояние. Ваше состояние похоже на обычную усталость. Мне кажется, что Вы…
Здравствуйте! Меня зовут Полина, мне 19 лет, студентка 2 курса одного серьезного вуза. Училась всегда хорошо, школу закончила с золотой медалью, легко поступила…
Здравствуйте! Подумайте о тех страшных мыслях и образах своего неуспеха, которыми Вы себя программируете перед экзаменом. Проанализируйте эти образы и эти мысли…
Здравствуйте, мой вопрос касается именно дружбы. Боюсь, что мое понятие Дружба совсем не подходит, к тому как со мной хотят дружить и общаться. Есть у меня подр…