PsyOnline.Ru
PsyOnline: психология и консультирование
  • Консультация 8 (985) 961-75-22

+7 (985) 961-75-22.

(9:00 - 22:00 МСК)

• Личная и семейная
    • По Skype
    • По телефону
    • По e-mail
    • Лайф коучинг
    • Групповая терапия
  • Меню
    • Психологи
    • Частозадаваемые вопросы
    • Форум
    • Публикации
    • Психологические статьи
    • Мои книги
    • Тренинги
    • Онлайн тесты
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Иллюзии
    • Словарь фобий
    • Ссылки
    • Сотрудничество
    • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Форум
  • Личностные проблемы
  • Неуверенность
  • Неуверенность в своих знаниях, умении
  • Подскажите, пожалуйста что делать и как …
  • Я,мне.у меня,себя ,себе.Может вы не пойм…
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
  • Здравствуйте! У меня такая проблема: я прохожу интернатуру по специальности терапия .Учусь на одни 5. В последние 3 месяца меня мучают сомнения в правильности т…

• Здравствуйте! Сомневаться при желании можно во всем и всегда, но нужно прежде всего успокоиться и понять, что кроме знаний существет еще и практический опыт, ко…
  • Доброго времени суток! Мне 15 лет, учусь в девятом классе. Дело в томё что в последнее время я чувствую себя необразованным ослом, или, проще говоря-пустышкой. …

• Здравствуйте! Вы правильно беспокоитесь. Проблемы с концентрацией внимания и с памятью могут быть связаны с самыми разными проблемами. В частности, с тревожност…
    • Мне кажется, что не так уж все запущено. Проблемы знакомые. Проблема первая. Это ваше состояние. Ваше состояние похоже на обычную усталость. Мне кажется, что Вы…
  • Здравствуйте! Меня зовут Полина, мне 19 лет, студентка 2 курса одного серьезного вуза. Училась всегда хорошо, школу закончила с золотой медалью, легко поступила…

• Здравствуйте! Подумайте о тех страшных мыслях и образах своего неуспеха, которыми Вы себя программируете перед экзаменом. Проанализируйте эти образы и эти мысли…