Здравствуйте. Я обращаюсь к Вам с просьбой помочь разобраться в себе. Я сама учусь на психолога, но в этой проблеме разобраться не могу. Более того, неоднократно посещала психологов (причем, разных) - и это тоже ни к чему не привело… Проблема состоит в моих отношениях с молодым человеком. Мы давно друг друга знаем, в детстве были в одной компании (сейчас нам по 21 году). Потом (3,5 года назад) мы поняли, что относимся друг к другу не как друзья. Какое-то время встречались - но это были детские отношения… Расстались (он испугался своей любви ко мне). Встретились через полгода, и все началось снова, только уже серьезно. В общем мы долго были вместе, и все это время - сплошной мрак… Он всегда делал только так, как хочет он. Захотел - пришел, захотел - не берет по нескольку дней трубку. Мы много раз расставались, но не выдерживали, и все возвращалось на круги своя. За это время я превратилась в какого-то другого человека: раньше такая жизнерадостная и общительная, горделивая и самоуверенная, я стала как зомби: взгляд в пол, никакого общения, непрерывная депрессия… Он относился ко мне как к своей вещи, открыто посещал малолетнюю даму с откровенно дурной репутацией (и это длилось не меньше года!!), запросто мог позволить себе поднять на меня руку (один раз пришлось посетить травмпункт). Все время, пока мы были вместе, он не работал (жил засчет родителей, выпивал - засчет друзей). А я - не смотря ни на что - оставалась с ним, …как собака!…Он считал, что я его пилю постоянно и оттого он хочет как можно меньше бывать со мной… Психолог сказал то же самое, что мне нужно измениться… Я попробовала - и тут началась просто жесть!…Он воспринял это как покорность его величеству и начал откровенно меня затыкать, принижать и прочее. Я снова ушла, и узнала, что беременна. Пришла к нему. Речи о сохранении ребенка даже и не шло. Ночь мы провели нормально, а утром я проснулась от удара кулаком в живот (он еще давно в шутку рассказывал про сатанинский аборт), на все мои слова, он только см