• Здраствуйте, я новичок. И немного не уверена к кому мне обращаться. Дело в том, что в нашем городе нет психолога. Т.е. формально есть, даже психологический центр, но на самом деле- это группа некомпетентных людей. Т.е. я вовсе не хочу показаться критиком работы психологов, я просто говорю о фактах. Поэтому у меня вся надежда на Интернет. Я считаю, что психологи-это самые важные люди порой, потому что иногда так запутаешся, что все остальное становиться абсолютно незначимым.
    Я уже знаю, какизбежать многих проблем в общении. Я уже научилась выбирать. Я могу теперь не страдать, если меня кто-то не понял или просто на меня "забил", я знаю, что полно людей, и среди них можно найти полно врагов и друзей. Но все равно жизнь подкидывает новые головоломки.