• Здравствуйте! Моей дочери 6 лет, и у нас большая проблема - она ничего не хочет делать. Начиная от мелких бытовых просьб (одеться, убрать игрушки, и т.д.) и заканчивая, например, обучением в школе и уроками (по выходным ходим в студию развития), на все один ответ: "не хочу". Когда ей что-то интересно, она начинает это делать с удовольствием (мы ходили в различные кружки - танцы, английский язык и т.д.), но ей быстро надоедает, и пришлось все бросить. Из последних сил ходим в школу - боюсь, если бросить и ее, что же будет дальше? Не помогает ни система поощрений (если предлагаю что-то купить, например, то, что она хочет, в обмен на что-то сделать, она отвечает: "ну и не надо"), ни система наказания. Она может часами ничего не делать, если наказана (запрещаем просмотр мультиков, игры в компьютер и т.д.) На вопрос "что ты хочешь" она просто будет молчать. Пробовала водить ее к психологу в детском саду - не получилось - "не идет на контакт", т.е. просто молчит. По-моему, ребенку ничего неинтересно. Она не читает (не хочет учиться), не ест (огромная проблема ее накормить, будь то дет.сад, дом или в гостях у бабушки), в дет.саду все время находится обособленно - не играет с детьми, за обедом сидит за отдельным столом. Уроки в школу практически не делает, только при угрозе наказания, уговорить не могу. Что мне делать? Не могу же я все время ее наказывать (телесные наказания не применяются, только запрещение игр, мультиков, гуляний и т.д.). Как привить ребенку интерес к школе, чтению, письму (когда я читаю ей книги - то же самое - одна-две сказки - и дальше ей неинтересно). Может, стоит попробовать обратиться к другому психологу, не в дет.саду, если учесть, что с тем она не разговаривала? И еще одна проблема - не можем отучить ее от вредной привычки сосать палец (не помогли ни перец, ни горчица, ни пластырь). Не может ли влиять эта вредная привычка на умственные способности ребенка? Как определить эти способности - соответствуют ли они ее возрасту? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.
    Фосса
    Reply Follow