Здравствуйте, у меня большая проблема. Мне 40 лет, я работаю в западной компании, коллеги и руководство весьма и весьма образованные люди. Работаю здесь 3 года, в прошлом году закончила 2-й институт. В жизни - self-starter, все сама, безо всякой поддержки. Пока училась, руководитель постоянно говорил, что он хочет меня продвинуть (работой моей доволен). Наверно, хотел так повысить мою мотивацию, хотя я и так работала очень хорошо. Но, после окончания ин-та, дело с продвижением затормозилось. Уже прошло 1, 5 года, дело движется, но очень медленно (в крупной фирме все решения принимаются очень медленно). Наконец приняли решение о моем продвижении, но на кабальных условиях (по мнению не только моему, но и всех моих знакомых и коллег). Достичь целей по их сценарию невозможно, я пробую договориться о небольшом изменении условий, но все решения откладываются, сроки не определены, дело опять тянется. На словах все заинтересованы в моем продвижении, на деле - ничего не делается. Я думаю, причины следующие: 1. Директор не хочет, чтобы я оставила тот участок работы, который веду - работаю отлично, и у него в связи с этим никаких нет проблем. 2. Видя мою заинтересованность, хочет "выжать" из меня по максимуму. 3. Тянет, чтобы я согласилась на его правила игры или вообще не заинтересован что-либо менять (так всегда спокойнее). Я очень вымоталась из-за этого психологического напряжения, просто ужасные проблемы, не сплю, очень хочется просто написать заявление и уйти. Я знаю, что не смогу устроиться на новом месте по тому направлению, по которому сейччас стремлюсь продвинуться, так как у меня нет опыта работы. Та работа, которую делаю сейчас, не интересна и не перспективна абсолютно, хотя и хорошо оплачивается. Вопросы следующие - как мне повысить свою психологическую устойчивость, как достичь компромисса с руководством? пока у меня проблем с этим в жизни не было...... Когда начинаю разговор, меня обрывают и "закругляют" под предлогом, что не может сам решить проблему (нет полном