У меня те же проблемы но мне пока 21 (почти 22). Я прекрасно понимаю Игоря. Так что я еще начинающий Nerd. Хочу поделиться своими мыслями. > Смогли бы Вы ради женщины бросить все свои дела и прилететь (приехать, прибежать...), чтобы помочь ей по хозяйству, > когда она, например, готовится к экзамену? > Чувствуете ли Вы в себе желание заботиться о ком-то, кроме себя, любимого, представляете ли себе, что кто-то будет > заботиться о Вас? Я бы смог. Раньше я делал что-то подобное. Но теперь я понял, что девушки не ценят любовь заботу и т.д. Девушки любят уверенных в себе, даже наглых парней, которые, порой, ни во что их не ставят и думают только о себе. И девушки сами готовы поехать за ними куда угодно. А тех кто заботится, бегает за девушкой, выполняет ее капризы рано или поздно бросают. Удивительно, но это так. Я читал это в разных книгах, пособиях и постоянно вижу вокруг себя. Советую посмотреть www-lover-ru Когда я почитал статьи на этом сайте, у меня открылись глаза на многое. Я хотя бы понял что я делал не так, и как надо делать. Осталось только каким-то образом обрести главное - уверенность в себе, чтобы все эти методы и шаблоны работали. > Американское жаргонное словечко, которым Вы себя обозвали, Вам не подходит - если бы Вы были "тупицей", Вы бы не > приехали в США в командировку. К сожалению, корелляция интеллекта и успеха у девушек стремится к 0. Эти вещи практически не связаны, если даже не мешают друг другу. Я, например, иду на красный диплом факультета прикладной математики и физики, хорошо разбираюсь в компьютерах и благодаря этому уже стал зарабатывать, знаю 2 языка, но при этом я действительно "тупица" в реальной жизни, в общении. По-моему, у наглого и недалекого парня намного больше шансов чем у стеснительного академика. К тому же, можно быть уверенным в себе в одной области (в учебе, в компьютерах) и неудачником в другой (в общении). > Вот сейчас на самый важный проект в отделе бросили - как самого крутого - на выходных поработаю, пар выпущу, сделаю