Здравствуйте. Постараюсь описать ситуацию. В воскресенье я занимаюсь с детьми в одной организации. Мотив- мне нравится коллективная работа, единомышленников, общение. Но ситуация усугибилась тем, что во второй группе есть опытный преподватель-женщина, которая не является директором, но очень инициативна и любить быть в центре внимания и вокруг нее собрался коллектив, все молодые ребята-студенты, из других городов. У нее у самой сын.Отдавая должное ее опыту - заняла их работой, но и прикормила в т.ч. Т.к. у многих из них даже воды горячей нет. Одного из них буквально усыновила. Иногда можно услышать: "А она объяснила нам так-то так-то". Со мной она то же попробовала испытать тот же приницип, прикормить, а потом, попыталась"быть моим разумом" и требовать, что надо и что не надо. Я в начале не поняла и очень искренне и открыто к ней отнеслась, но потом, когда разобралась, что я могу очутиться под каблуком, тоотшла от нее и работаю, сама, хотя мне это тяжело, т.к. опыта у меня нет. Схематически ее программа выглядит так: 1. Уверенно предлагает человеку перенять ее позицию, приводя аргументы в пользу ее верности. 2. Если человек не принимает ее позицию, по любым причинам, идет обида и отторжение, а т.к. она не одна, то проводится работа с коллективом, по очеренению. 3. Если человек принимает ее позицию, то она многим ему сможет помочь, но ему нельзя иметь свое мнение, по крайней мере часто. Она очень обаятельный человек На все это можно было бы не обращать внимание, но это отношение переносится и на мой класс. И из-за этого проблемы начинаются у детей. Во-первых все ребята работают у нее в группе, а я была одна, пока не получилось привлечь заинтересованных девочек, но девочки не мальчики, а маленькие мальчики, тянутся к мужскому авторитету. Во-вторых, т.к. у них коллектив, они организовывают общественные мероприятия, нас в начале не приглашали, потом когда руководство обратило внимание на это, стали приглашать так, что бы мы не попали ( хотя это может быть и по невнимате