• Здравствуйте!
    Совсем недавно у меня была такая проблема как неразделенная любовь. Я не хотела с эти смириться, да и сейчас, вобщем, пока не могу... Нашла одну книгу в электронном варианте про слишком сильную любовь. Она, кажется, помогает, особенно фраза:надо быть женщиной которая любит и уважает себя в достаточной мере, чтобы не страдать впустую.
    Повторяю себе ее снова и снова...
    Я студентка, через полгода заканчиваю институт(это меня пугает и удручает - не хочу чтобы студенческая жизнь заканчивалась...), а также я молодая мама и жена(мы с мужем абсолютно одни, родственники нам не помогают). Казалось что все хорошо до тех пор как я не влюбилась в другого мужчину...да так сильно ,что в течение многих дней пыталась найти его координаты в интернете(е-мэйл или номер ICQ). Когда мои попытки наконец увенчались успехом, я написала ему пылкое признание(не знаю, на что я надеялась, ведь мы с ним почти не знакомы, виделись только несколько раз, по деловым вопросам)...Это продолжалось почти две недели...все это время я боялась признатьсяему кто я, он же пытался меня уговорить это сделать... В конце концов я решила признаться...Ответ несложно было предугадать - он не испытывает ко мне никаких чувств(но пишет, что возможно они могли бы быть если бы я была свободна, а так - он считает непорядочным даже обрещать внимание на замужнюю девушку). Да, уточню, мне 23 года, ему только 20. Его ответ окончательно выбил меня из колеи: и до этого-то все было не в порядке(мы с мужем уже несколько месяцев не занимаемся сексом...правы те, кто говорит что у женщин любовь и секс связаны неразрывно), то теперь я вообще превратилась в зомби: перестала есть(буквально), ревела, забросила ребенка , потеряла сон, снова(после двухлетнего перерыва) начала курить(хотя все еще кормлю грудью). Это были первые шаги к саморазрушению... Дальше-больше: я предложила мужу после лета(сейчас я с дочерью(ей 1 годик) еду к родственникам, в надежде что за пару месяцев каникул что-нибудь изменится), если