Здравствуйте, Людмила Борисовна. Насчёт того, что я ничего не делаю, Вы не правы. Пишу "пытаюсь заниматься спортом" потому, что, как я уже писал, за что бы я ни брался, всё идёт на перекосяк. Не буду же я писать, что занимаюсь бодибилдингом, ведь это не правда. Я только хожу в спортзал, надрываюсь там, чтобы приобрести хоть какое-то подобие спортивной формы, и это продолжается уже год. Не буду писать, что играю на гитаре, потому что 2 года не выпуская её из рук, так и не научился играть, да и петь я не умею, и т.д. Поэтому и пишу "пытаюсь", пытаюсь жить нормально, но всё валится из рук и как назло ни в чём не везёт. Пытаюсь научиться уважать себя, и как только мне удаётся убедить себя, что я не такой уж неудачник, обязательно происходит что-нибудь, что убеждает в обратном. Примеров можно привести кучу, хотя бы такой эпизод: Год назад, мало на что надеясь, написал любимой девушке что-то типа: "Если хочешь встретиться, только дай знать и я примчусь." Прошло некоторое время, я уже потерял последнюю надежду, как вдруг она позвонила. Кинулся брать билет -- билетов нет и не предвидется! Вы можете представить такое? Любимая девушка сама дала знать, что хочет встретиться и нет билетов! Но я продолжал каждый день бегать в кассы, занимал очередь в 5 утра. И вдруг однажды, когда я уже потерял всякую надежду ( ясно же сказано: билетов нет и не будет), каким-то чудом, неизвестно откуда, в кассах появляется съемочная группа "РТР" и те билеты, которые придержали, были выброшены на продажу. Взял билет за месяц до отъезда. Я был готов его просто целовать! Решил, пока время есть, съездить на пару дней на море: "Как раз подзагорю и поеду к любимой". Вместо этого на море умудрился подхватить какую-то инфекцию и приехал домой с температурой. Можете себе представить: через пару дней ехать, а у меня температура? Пришлось сдать билет. Тогда я совсем пал духом, потому что второй раз ТАК повезти уже не могло. И не повезло: когда выздоровел, опять кинулся в кассы, но билетов, естественно, уже