PsyOnline.Ru
PsyOnline: психология и консультирование
  • Консультация 8 (985) 961-75-22

      +7 (985) 961-75-22.

      (9:00 - 22:00 МСК)

    • Личная и семейная
    • По Skype
    • По телефону
    • По e-mail
    • Лайф коучинг
    • Групповая терапия
  • Меню
    • Психологи
    • Частозадаваемые вопросы
    • Форум
    • Публикации
    • Психологические статьи
    • Мои книги
    • Тренинги
    • Онлайн тесты
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Иллюзии
    • Словарь фобий
    • Ссылки
    • Сотрудничество
  • Профиль
    • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Психологические статьи
  • Ребенок
  • Неспособность к обучению или… просто другое мышление?
  • Лингвистический интеллект
  • Проективный тест "Рисунок будущего"

  • Занятия с детьми во время самоизоляции

  • Как стимулировать познавательную активность и мотивацию ребенка к учебе

  • Что делать, чтобы ребенок хотел учиться

  • Проблемы обращения

  • Мы все приходим в жизнь по разному

  • Этот «страшный зверь» – школа. Как помочь первокласснику справится с переживаниями

  • Профилактика компьютерных зависимостей у детей

  • Страх темноты и ночные кошмары у детей

  • Изгой в классе

  • Что мы приносим в школу

  • Такие разные два чуда…

  • Тайм-менеджмент для мам с двумя детьми

  • Тайм - менеджмент для молодой мамы

  • Родители и дети в карусели развода

  • Заметки о молодежном жаргоне - от истоков до современности

    • Историческая справка
    • Главные герои
    • Зачем молодежи свой язык?
    • Течения и направления
    • Заключение
  • Неспособность к обучению или… просто другое мышление?

    • Что можно сделать, чтобы ваш ребенок учился с удовольствием?
    • Семь путей к увлекательному учению
      • Лингвистический интеллект

        Люди с этим типом интеллекта любят читать, у них замечательно "подвешен язык" и есть явные писательские способности (иногда переходящие в графоманию). Они замечательные рассказчики. Обладают прекрасной слуховой памятью. Легче всего детям с этим типом интеллекта даются чтение, письмо (литература и русский язык в средних и старших классах), история и иностранные языки. Вот список их характерных черт:

        • Развитое чувство стиля и языка
        • Любовь к порядку, порой даже переходящая в педантичность
        • В споре они отдают предпочтение логическим доводам, нежели эмоциям
        • Умеют и любят слушать других, но и с удовольствием делятся историями из своей жизни
        • Любят писать рассказы, вести дневник
        • Как правило, обладают врожденной грамотностью
        • Любят игры со словами (кроссворды, ребусы, шарады и т. п.)
        • Хорошо запоминают детали текста и лекго могут их воспроизвести
        • Как правило, бывают хорошими ораторами

        Люди с лингвистическим интеллектом лучше всего усваивают знания, когда:

        • Учебный материал подан в виде истории, рассказа (или сказки, если это младшие школьники)
        • Закрепление пройденного материала происходит в игровой форме
        • По изученной теме даются творческие задания (написать рассказ или стихотворение, статью; описать размышления по поводу изученного в дневнике)
        • Участвуют в дискуссиях
        Жигунова Наталья Геннадиевна
        25 декабря 2003 г.
        32 515 просмотров
      • Математический (или логический) интеллект
      • Визуально-пространственный интеллект
      • Музыкальный интеллект
      • Телесный (кинестетический) интеллект
      • Межличностный интеллект
      • Внутриличностный интеллект
Загрузка…
  • © PsyOnline.Ru 2000 - 2025
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь