PsyOnline.Ru
PsyOnline: психология и консультирование
  • Консультация 8 (985) 961-75-22

      +7 (985) 961-75-22.

      (9:00 - 22:00 МСК)

    • Личная и семейная
    • По Skype
    • По телефону
    • По e-mail
    • Лайф коучинг
    • Групповая терапия
  • Меню
    • Психологи
    • Частозадаваемые вопросы
    • Форум
    • Публикации
    • Психологические статьи
    • Мои книги
    • Тренинги
    • Онлайн тесты
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Иллюзии
    • Словарь фобий
    • Ссылки
    • Сотрудничество
  • Профиль
    • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Психологические статьи
  • Ребенок
  • Неспособность к обучению или… просто другое мышление?
  • Музыкальный интеллект
  • Проективный тест "Рисунок будущего"

  • Занятия с детьми во время самоизоляции

  • Как стимулировать познавательную активность и мотивацию ребенка к учебе

  • Что делать, чтобы ребенок хотел учиться

  • Проблемы обращения

  • Мы все приходим в жизнь по разному

  • Этот «страшный зверь» – школа. Как помочь первокласснику справится с переживаниями

  • Профилактика компьютерных зависимостей у детей

  • Страх темноты и ночные кошмары у детей

  • Изгой в классе

  • Что мы приносим в школу

  • Такие разные два чуда…

  • Тайм-менеджмент для мам с двумя детьми

  • Тайм - менеджмент для молодой мамы

  • Родители и дети в карусели развода

  • Заметки о молодежном жаргоне - от истоков до современности

    • Историческая справка
    • Главные герои
    • Зачем молодежи свой язык?
    • Течения и направления
    • Заключение
  • Неспособность к обучению или… просто другое мышление?

    • Что можно сделать, чтобы ваш ребенок учился с удовольствием?
    • Семь путей к увлекательному учению
      • Лингвистический интеллект
      • Математический (или логический) интеллект
      • Визуально-пространственный интеллект
      • Музыкальный интеллект

        Очень интересный тип мышления, совсем недавно открытый и описанный. Современная школа его не учитывает совсем, однако, по результатам моего пока неофициального исследования, у современных подростков он встречается довольно часто. По данным тестирования, проведенным среди 16-20 летних студентов колледжа и учеников старших классов, из 34 опрошенных 32 отметили все 4 характеристики как подходящие им в этом типе интеллекта.

        Люди с этим типом интеллекта:

        • Чувствительны к интонациям и ритму, к эмоциональной силе музыки
        • Обладают особой, сложной и для непосвященных путаной логикой, поскольку воспринимают мир в мелодии и ритме, а выразить свои чувства словами не умеют.
        • Не выносят громких, резких звуков, немелодичной речи
        • Могут быть очень набожными. Но, как правило, вера у них тоже своя и далека от официальных канонов

        Вам уже интересно, как же их вообще можно научить чему-либо? Можно, и весьма успешно, если:

        • Учиться, слушая музыку (например, запоминать материал под любимую мелодию)
        • Сочинять музыку "на тему пройденного"
        • Использовать музыку для регуляции настроения
        • Создавать "музыкальные картинки"
        • Запоминать материал, многократно его повторяя. Лучше всего в определенном ритме, выбранным самим ребенком.
        Жигунова Наталья Геннадиевна
        25 декабря 2003 г.
        32 380 просмотров
      • Телесный (кинестетический) интеллект
      • Межличностный интеллект
      • Внутриличностный интеллект
Загрузка…
  • © PsyOnline.Ru 2000 - 2025
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь