PsyOnline.Ru
PsyOnline: психология и консультирование
  • Консультация 8 (985) 961-75-22

      +7 (985) 961-75-22.

      (9:00 - 22:00 МСК)

    • Личная и семейная
    • По Skype
    • По телефону
    • По e-mail
    • Лайф коучинг
    • Групповая терапия
  • Меню
    • Психологи
    • Частозадаваемые вопросы
    • Форум
    • Публикации
    • Психологические статьи
    • Мои книги
    • Тренинги
    • Онлайн тесты
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Иллюзии
    • Словарь фобий
    • Ссылки
    • Сотрудничество
  • Профиль
    • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Психологические статьи
  • Ребенок
  • Неспособность к обучению или… просто другое мышление?
  • Межличностный интеллект
  • Проективный тест "Рисунок будущего"

  • Занятия с детьми во время самоизоляции

  • Как стимулировать познавательную активность и мотивацию ребенка к учебе

  • Что делать, чтобы ребенок хотел учиться

  • Проблемы обращения

  • Мы все приходим в жизнь по разному

  • Этот «страшный зверь» – школа. Как помочь первокласснику справится с переживаниями

  • Профилактика компьютерных зависимостей у детей

  • Страх темноты и ночные кошмары у детей

  • Изгой в классе

  • Что мы приносим в школу

  • Такие разные два чуда…

  • Тайм-менеджмент для мам с двумя детьми

  • Тайм - менеджмент для молодой мамы

  • Родители и дети в карусели развода

  • Заметки о молодежном жаргоне - от истоков до современности

    • Историческая справка
    • Главные герои
    • Зачем молодежи свой язык?
    • Течения и направления
    • Заключение
  • Неспособность к обучению или… просто другое мышление?

    • Что можно сделать, чтобы ваш ребенок учился с удовольствием?
    • Семь путей к увлекательному учению
      • Лингвистический интеллект
      • Математический (или логический) интеллект
      • Визуально-пространственный интеллект
      • Музыкальный интеллект
      • Телесный (кинестетический) интеллект
      • Межличностный интеллект

        Ваш ребенок (или Вы сами) очень любит общение, дружеские компании, "тусовки"? У него масса друзей и он мгновенно знакомится с людьми? Обожает шумные споры и дискуссии? Тогда он обладает межличностным типом интеллекта. Помимо вышеназванных признаков, Вы можете распознать этот тип, если человек:

        • Замечательно ведет переговоры, улаживает ссоры
        • Легко сходится с людьми
        • Хорошо чувствует намерения, настроение других людей
        • Умеет манипулировать людьми, добивается своего
        • Предпочитает работу в паре или в группе самостоятельной работе
        • Умеет предложить помощь в нужный момент
        • Самостоятелен, умеет составить независимое мнение

        Все это замечательно, и все это можно хорошо использовать в обучении. Например, можно:

        • Как можно чаще включать его в групповую работу
        • Использовать перерывы, чтобы обсудить спорные моменты в пройденной теме
        • Назначать его организатором внеклассных вечеров, викторин и т. п.
        • Задавать провокационные вопросы и поощрять ребенка высказывать собственное мнение
        • Просить объяснять пройденный материал тем, кто его не усвоил (или усвоил хуже)
        Жигунова Наталья Геннадиевна
        25 декабря 2003 г.
        32 506 просмотров
      • Внутриличностный интеллект
Загрузка…
  • © PsyOnline.Ru 2000 - 2025
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь