PsyOnline.Ru
PsyOnline: психология и консультирование
  • Консультация 8 (985) 961-75-22

      +7 (985) 961-75-22.

      (9:00 - 22:00 МСК)

    • Личная и семейная
    • По Skype
    • По телефону
    • По e-mail
    • Лайф коучинг
    • Групповая терапия
  • Меню
    • Психологи
    • Частозадаваемые вопросы
    • Форум
    • Публикации
    • Психологические статьи
    • Мои книги
    • Тренинги
    • Онлайн тесты
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Иллюзии
    • Словарь фобий
    • Ссылки
    • Сотрудничество
  • Профиль
    • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Психологические статьи
  • Ребенок
  • Неспособность к обучению или… просто другое мышление?
  • Внутриличностный интеллект
  • Проективный тест "Рисунок будущего"

  • Занятия с детьми во время самоизоляции

  • Как стимулировать познавательную активность и мотивацию ребенка к учебе

  • Что делать, чтобы ребенок хотел учиться

  • Проблемы обращения

  • Мы все приходим в жизнь по разному

  • Этот «страшный зверь» – школа. Как помочь первокласснику справится с переживаниями

  • Профилактика компьютерных зависимостей у детей

  • Страх темноты и ночные кошмары у детей

  • Изгой в классе

  • Что мы приносим в школу

  • Такие разные два чуда…

  • Тайм-менеджмент для мам с двумя детьми

  • Тайм - менеджмент для молодой мамы

  • Родители и дети в карусели развода

  • Заметки о молодежном жаргоне - от истоков до современности

    • Историческая справка
    • Главные герои
    • Зачем молодежи свой язык?
    • Течения и направления
    • Заключение
  • Неспособность к обучению или… просто другое мышление?

    • Что можно сделать, чтобы ваш ребенок учился с удовольствием?
    • Семь путей к увлекательному учению
      • Лингвистический интеллект
      • Математический (или логический) интеллект
      • Визуально-пространственный интеллект
      • Музыкальный интеллект
      • Телесный (кинестетический) интеллект
      • Межличностный интеллект
      • Внутриличностный интеллект

        Полная противоположность вышеописанному. Как правило, люди, принадлежащие к этому типу:

        • Хорошо знают себя (но не других! )
        • Заботятся о своем развитии, обладают высокой устойчивой мотивацией к учебе
        • Обладают развитой интуицией
        • Часто одиноки, так как трудно сходятся с людьми и предпочитают не проявлять инициативу
        • Не любят компании и предпочитают одного-двух друзей шумному обществу
        • Стремятся не походить на других, противопоставляют себя большинству

        Хотя они иногда испытывают трудности в общении, но подобные черты характера тоже можно успешно использовать в обучении. Вот некоторые рекомендации:

        • Индивидуальные задания
        • Обсуждение сделанного, подробный разбор ошибок
        • Независимое обучение по выбору
        • Ведение дневника
        • Предоставить возможность быть самим собой
        • Поскольку у таких детей очень развито чувство самоконтроля, лучше позволять им самим выбирать цели и контролировать их достижение
        • Почаще прислушиваться к интуиции
        Жигунова Наталья Геннадиевна
        25 декабря 2003 г.
        32 465 просмотров
Загрузка…
  • © PsyOnline.Ru 2000 - 2025
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь