Спасибо за совет, Anna, я попробую. В принципе, я думал о чем поговорить, по дороге на свидание, но серьезно я никогда не продумывал темы разговора. Обычно, даже если по дороге что-то интересное и приходило в голову, то использовать это не получалось. По разным причинам. Я читаю ваши рекомендации, Ольга. Я недавно на этом сайте и других сайтах по психологии, но уже прочитал много интересного и полезного для меня. И все больше склоняюсь к мысли, что мне нужно обратитьс к психологу. Т.к. многие рекомендации мне очень сложно выполнить (заговорить с 5 незнакомыми людьми или сказать 50 незнакомым людям "Привет!"). Вот вы говорите "Научитесь чувствовать интерес к другим людям, быть более открытым в общении, расширяйте круг общения." Каким образом? БОльшую часть своего времени я трачу на учебу (я учусь на факультете прикладной математики). А свободное провожу за компьютером. Играю в игры и программирую (Я собираюсь работать программистом). Найти девушку, которая тоже увлекается компьютерами очень сложно. Тем более свободную. А еще и симпатичную - вообще нереально. Помимо компьютеров увлекаюсь фантастикой и музыкой. Так что, мои увлечения явно не подходят для общения с девушками. Расширить круг общения и сферу своих увлечений мне мешают застенчивость, неумение общаться и отсутствие свободного времени... Но вернемся к разговорам. Конечно, я часто объясняю как настроить какую-нибудь программу, e-mail или еще что-нибудь. Но на такие темы тоже много не поговоришь. "Коля, не вздумай говорить с девушкой о компьютерах!" :) Так что остается говорить только об институте, но это быстро надоедает собеседнице. Да и на эту тему много не скажешь. Что остается: Музыка, книги, кино... Больше чем "Ты читала (слышала, видела)?" сложно придумать. Тем более, как правило, она не читала, не слышала и не видела. Я люблю рок, фантастику и фэнтези. Рассказывать истории из жизни? = рассказывать истории об институте. Большая часть моей жизни описывается словами из песни "Он просто пил ел и спал. Тяну