• Здравствуйте. Не думала, что когда-нибудь буду обращаться за помощью, но сейчас (крик души) я просто не могу принять решение, как изменить ситуацию, которая складывается у меня на работе.

Я сама еще студентка 5 курса экономического факультета, которая вышла 2 месяца назад на дипломирование и решила устроиться на работу. Мне 21, почти 22 года, у меня не простой характер, в 10 лет я потеряла папу, после чего свои проблемы мне приходилось решать самой, к тому же у меня есть младший брат, с которым я (а не папа) стала заниматься математикой. Я с детства говорила родителям о демократии, меня тяжело, практически невозможно было заставить делать что-то, если я этого не хотела, не помогал ни "кнут", ни "пряник", а после смерти папы, я стала совсем неуправляемая. Прошло время, жизнь меня многому научила, я набила кучу шишек из-за своего характера, научилась правильно вести себя в коллективе, считаться с чужим мнением, но характер иногда дает о себе знать. (может быть я слишком мрачно и самокритично описала себя, мне свойственно слегка преувеличивать). Я очень самоуверенна, уже давно пришла к выводу, что, если человек старше, то не значит, что он умнее, мудрее, даже если на много старше, вообще я считаю, что умы людей нельзя сравнивать, кто-то в одном…, кто-то в другом… Уже с 18 лет мне приходилось часто оказываться в коллективах людей, которые старше меня на 10-12 лет, я не чувствовала разницы в возрасте, мало того, они сами удивлялись, что им со мной интереснее, чем с ровесниками, за мою короткую еще жизнь, мне много раз приходилось слышать, что я умом старше себя самой лет на 10-20. В моей семье я с пеленок давала понять, что у меня своя голова на плечах, что я не глупее уж точно своих родителей, что вызывало их недоумение.