• Своего мужа я знала давно. Мы долго общались и когда он решил уехать за границу на работу мы решили пожениться. По разным причинам приехать я смогла к ниму через год. Он очень страдал в одиночестве, у него были нервные срывы, о которых я узнавала из телефонных разговоров. Мне тоже было не легко все это время. То, как сильно мне его не хватало и через какие проблемы мне было суждено пройти я даже и говорить не хочу. И вот мы воссоединились. Первое время вмете жить нам было не легко: не было постоянных ссор, но мне все время казалось, что мой муж очень изменился. Раньше он не допускал и грубости в мой адрес. Теперь это стало нормой жизни. Я человек деятельный и поэтому настойчиво искала работу. По специальности я могла устроиться лишь через некоторое время. О низкоквалифицированной работе муж даже слышать не хотел. На его деньги жить нам было не просто, но уж экономить я научилась и главное я стала замечать, что экономим мы в основном на мне: на свой внешний вид и одежду у мужа денег хватало. Я решила, что пока не зарабатываю сама подарки требовать не в праве. Так все и шло своим чередом, но муж все меньше и меньше начинал меня уважать. В конце концов у меня не стало даже самого необходимого для любой женщины. Мой муж не скуп. Проблема в другом. В чем я не знаю. Я несколько раз пыталась говорить с ним. Бесполезно. На контакт он не идет. Последний раз все вылилось в ссору и муж предложил мне собрать вещи и ехать домой к родителям. Сейчас я не знаю как быть. Конечно билет он мне купил, но денег у меня нет. Нужно время, чтобы устроиться в России. Работы я не боюсь. Я просто панически боюсь того, что потеряла его, хотя последнее время он обращался со мной как с соседом, а не женой. Нет, я продолжала все делать по хозяйству и искать работу. Я даже плюнула и решила устроиться в тайне от него. Все было уже почти в руках. Этот человек мне очень дорог. Как я смогу вернуться к нормальной жизни? Как найти новый стержень, поверить новому человеку? Я правда много пыталась измени