PsyOnline.Ru
PsyOnline: психология и консультирование
  • Консультация +7 (985) 961-75-22
      Записаться на консультацию
    • Личная и семейная
    • Онлайн
    • По телефону
    • По e-mail
    • Лайф коучинг
    • Групповая терапия
  • Меню
    • Психологи
    • Частозадаваемые вопросы
    • Форум
    • Публикации
    • Психологические статьи
    • Мои книги
    • Тренинги
    • Онлайн тесты
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Иллюзии
    • Словарь фобий
    • Ссылки
    • Сотрудничество
  • Войти
    • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Форум
  • Межличностные отношения
  • Дети и родители
  • Взгляд детей
  • Конфликты с родителями
  • Они меня слишком контролируют
  • Моя ситуация такова. Я учусь на 1-м курс…
  • Наташа, а как еще расценить такое обраще…
Написать
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
  • Здравствуйте!Меня зовут Настя,мне 14 лет. Моя мама постоянно меня контролирует.Звонит каждые 5 минут.Даже шагу не даёт ступить без её контроля.Это уже начинает …

• Здравствуйте Настя! Я думаю, что надо начать с того, что Вы сейчас в начале подросткового возраста, а это значит, что каждый день в Вашем характере, в Ваших чув…
    • Здравствуйте, Настя. Вполне понятно, что Вы стремитесь поскорее повзрослеть и стать самостоятельной. Но… Мама остается мамой, и всегда будет за вас переживать…
  • Здравствуйте! Мне через месяц 18 лет! А складывается впечатление,что не 18, а лет 5 или 6! И причина не в моём отношение к себе! А в отношении моей мамы ко мне.…

• Ксюша, направьте свою признательность к маме! Действительно, она так заботится, что вам нужно в ноги ей кланяться. я серьезно - именно это и рекомендую, проживи…
  • добрый день! меня зовут Юлия , 22 года. у меня очень странные отношения с родителями. объясняю ситуацию.семья полная : отец, мама , брат и я. меня очень контрол…

• Но вам ведь 22 года-вы имеете право идти куда и когда угодно, единственная проблема-это нарушит отношения с родителями, но ведь, они и так нарушены, не так ли?