Галина
5 сентября 2000 г.
2 678 просмотров
Здравствуйте!
Помогите мне разобраться в себе, чтобы иметь возможность жить спокойно и получать радость. Причину сложившегося положения одна я найти не могу.
Началось все в январе 1997 года. Работаю преподавателем начальных классов в школе. 27 лет. Жила и живу в селе. С детства привыкла много работать. Не работать для меня тяжело. Способностями бог не наградил, поэтому приходилось много заниматься, чтобы учиться хорошо. Так было в школе, в училище, да и в университете тоже. Была всегда исполнительна, делала все, что просили, никому не отказывала.
В год, когда все началось, на работе была большая нагрузка, плюс заочно оканчивала последний курс университета. Силы покидали, это чувствовалось. На один из экзаменов в эту сессию я пойти просто не смогла. Немногим позже поняла, что не могу ездить в транспорте на длительные расстояния: начиналось сердцебиение, хотелось скорее выскочить. В июне на гос. экзамене впервые не смогла взять в руку ручку и писать. Это было при всех. Все тоже сердцебиение, желание убежать и спрятаться. Никого видеть не хотелось.
Хуже стало в декабре. Начались беспричинные слезы, которые невозможно было сдержать. Обедать в столовой с детьми и коллегами я не могла уже давно, еще раньше января, пожалуй. Не могла (и не могу до сих пор) заставить себя поднять ложку, руки тряслись. Мысли бежали, не останавливаясь. Это было вне моей воли. Трудно было жить. Посещали мысли оставить этот мир. Болела душа. Возможно, мне это только кажется, но я знаю, где находиться душа. Душа болела не физически, словами трудно передать. Поняла, что пора лечиться. 3 месяца пролежала в психо - неврологическом диспансере. Стало легче. Но многое беспокоит до сих пор: