• Добрый день! очень нужна Ваша помощь,так как сама разобраться я не в силах. Начну с того,что он мой преподаватель в университете(молодой, перспективный да к тому же еще и со своим бизнесом), ему 28 лет,мне 21 и я его студентка,учусь на 4-м курсе.наше общение вне университета завязала я,добавилась к нему в соц.сеть стали общаться,потом решили вечером встретиться.ну во общем так и завязался наш роман.конечно афишировать все это он не хочет.и как он как то сказал : "если бы ты была на 5-м курсе и заканчивала универ я бы так не волновался,но мне еще год у тебя преподавать и кто знает что за год может случится.возможно мы расстанемся и нам все равно ведь придется каждый день видеться на занятиях " . самое интересное что сначала он говорил что ему уже пора думать о семье,а потом через какое то время сказал что отношений он не хочет и между нами может быть только секс.я конечно согласилась,слукавив,что и мне нужен секс,но я могу и влюбится.недавно я снова обмолвилась что у меня к нему что то большее,а он сказал что для чего то большего он не подходит. вот так мы встречаемся около 2-х месяцев.недавно мы вместе отдыхали в клубе,точнее он со своей компанией я со своей и что меня удивило он постоянно подходил и общался со мной,не смотря на то что там было много его студенток.потом мне надоело смотреть как все они вьются вокруг него и уехала домой.заметил он это правда спустя 2 часа и так с 4-х до 6-ти утра мы болтали по телефону.он был изрядно пьян стал признаваться мне в любви,сказал что пора нам выходить на новый этап,что очень любит и хочет детей и все в этом духе.я конечно сделала вид что во все это не верю а у самой сердце от радости разрывалось на части.а на следующий день он сказал что он просто шутил.не знаю может у него защитная реакция такая,может быть он не хочет или боится показывать мне свои чувства из за того что я его студентка.конечно я не хочу просто секса в наших отношениях,а согласилась на это потому что не могу я без этого человека и мне с ним очень хорош