• привет.я к нему ходила.но правда на первом посещении мое желание посетить его вновь исчезло!!!!!!!!!!!!!! я врачу рассказала что у меня есть проблема(я не могу куда-то одна поехать.например в магазин на автобусе в центр города.тк боюсь что голова закружится-упаду в обморок и тд..(хотя не разу за последнии 6лет не падала в обмороки… так просто бывает тяжесть в голове и шеи-но это у меня из-за нестабильных шейных позвонков)… с мужем на машине..с сестрой..я запросто могу поехать в город..лазить по магазинам обожаю..общаться с людьми-ходить в кафе-возим ребенка на йогу..к нам приходит логопед… но чтобы самой поехать одной куда-то нет… мне страшно(хотя 5лет назад до рождения сына я закончила вуз… постоянно шарилась одна по магазинам-рынкам-гулять ездила с подругами в город и меня ничего не беспокоило..а вот как сын родился появилась проблема…) тк сначала недосып постоянный… стала иногда кружиться голова..и я этого испугалась… стала бояться выходить гулять с коляской далеко от дома..ни разу не ходила одна в поликлинику с сыном(то с мамой..то с сестрой)… потом вообще стала бояться одна дома те с сыном-ему было 2месяца..я стала умать вдруг я упаду в обморок а я одна дома…(сейчас мне кажется это смешным тк прошло уже 5лет… и я этого не боюсь и думаю ну чего я боялась то? соседи рядом были… если что позвала бы)… но теперь вот у меня страх поехать одной куда-то(я раньше и в магазин боялась ходить… а теперь ниче хожу-правда не далеко от дома но все равно прогресс)… хочу жутко на работу тк очень люблю общение.но моя проблема мне мешает!!!!!!!!!!!!!! доктор выслушав все сказал пейте витамины..ешь мед… а если боишься одна ходить куда-то бери подругу-сестренку..вдвоем ж веселей.вот дура!(извените)я пришла к ней с проблемой что хочу одна ходить как все люди а она мне это ответила.как только например можно с подругой на работу выйти и ходить мне не понять.короче отдав 700р за 30мин я пошла домой и решила нафиг их врачей(конечно есть и хорошие но я не знаю как их находить)… вот така