• Здравствуйте! Спасибо за ответ, нашему зав отделением наши отношения безразличны. Расскажу случай. До нового года заведующий закрывал отчет по выдаче материалов. Позвал меня, дал список и сказал чтобы я расписалась. Я этот материал не получала, он сказал, что выдаст после нового года, мол расписывайся, я расписалась, чтобы, отношения не разлаживать дальше, материала до сих пор не получила, хотя подходила к нему, он говорил, что выдаст на следующей неделе, а потом забывал. Коллегам, кто просит каждый день в течении месяца, он выдаст материал, а кто унижаться не хочет-не выдает, одному дам, другим не надо. Как получить материал - не знаю надо просить ежедневно, но не хочу, потому что когда с ним говоришь он даже в твою сторону не смотрит, у него аж презрение (это не только мое мнение, но и коллег)..И еще такой был случай. На работе произошла такая ситуация Я работаю врачом в поликлинике и однажды ко мне обратилась женщинас заболеванием которое вызвала сомнения в правильности поставленного мною диагноза. Я заполнила карточку с планом лечения и чтобы никакой момент не упустить в связи с моими сомнениями я посоветовала обратиться к заведующему отделением. Через пять минут влетает мой заведующий вроде как наедине, но все коллеги слышали как он на меня орал: "ты доктор или кто? ты если сомневаешься и напрачвляешь ко мне, то ты свой диагноз полностью перечеркиваешь. Подумай работать нам дальше или нет. Если не знаешь то открывай книги и читай. "Он вышел из кабинета, посмотрел пациентку к записям претензий не было, согласился. Я не понимаю за что мне так влетело???коллеги говорят, что надо было самой к нему подойти сначала, а не посылать к нему пациентку, но он не хочет чтобы его отрывали и оюращаться лишний раз не хочется к нему. И почему надо было так на меня орать, что все слышали???Я не знаю как дальше себя вести..Вообще сначальником взаимоотношения по-моему мнению сложные. Юлия
        юлия
        (тюмень)
        Thursday, February 16, 2006 9:17 AM .