• Здравствуйте! Мне жутко это писать, я любовница. Мою ситуацию не объяснишь в трёх словах. Мне 20 лет, я была очень счастливым ребенком. У меня было все что я хотела. Мы всегда жили в достатке, родители обеспеченные люди. Я учусь в престижном вузе. Всем в своей жизни я обязана Им. 2 года назад я познакомилась с парнем, сейчас ему 26. Когда мы познакомились, он только расстался со своей бывшей девушкой(Геля). Это была любовь с первого взгляда, сердце выскакивало из груди, просто от мыслей о нём. Год мы встречались и было всё как в сказке. Я была так счастлива. Я чувствовала что это взаимно. Он уважал и любил меня в ответ. Но проблема в том, что я из богатой семьи, а он напротив-из бедной. Он закончил колледж. Работал в автосервисе. И его это устраивало. Мои родители по-началу надеялись, что это пройдёт и мы расстанемся...а когда поняли что я очень люблю его начали намекать что "он не для нас". Отец навел о нем справки. Даже про его личную жизнь. У него было много девушек до меня. Я знала это, но для меня это не имело никакого значения. Я не говорила ему ничего, никогда не говорила о деньгах. Мне не нужны рестораны и дорогие подарки. Мне нужно только его присутствие рядом. Однажды я гуляла с сестрой и мы встретили его. Она нагрубила ему и сказала что он мне не пара. ОН очень обиделся и ушёл.... я в слезах догнала его, он сказал что ему неприятно и он не может встречаться со мной, когда мои родственники этого не одобряют. Он предложил мне на время переехать жить к бабушке, чтобы не конфликтовать с родителями. Он поставил меня перед выбором, либо он, либо родители....Я выбрала последнее, понимаете, они ВСЁ для меня....Они любят меня и я не могу их разочаровать. Прошло какое-то время, он опять начал встречаться с бывшей(Гелей). Весь этот год что мы встречались, она страдала и очень хотела вернуть его. Пол года мы не общались с ним, а он встречался с Гелей. Мне было так плохо. Я вся исхудала. Каждый день плакала, мучилась от того что не могу быть вместе с ним. Я не могла